Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40802
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕзерская, Т. А.-
dc.date.accessioned2020-10-23T08:53:19Z-
dc.date.available2020-10-23T08:53:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕзерская, Т. А. Особенности преподавания учетных дисциплин в условиях интеграции учетной методологии и компьютерной обработки данных / Езерская Т. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 88-94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40802-
dc.description.abstractВ данной статье изложены теоретические и практические аспекты преподавания учетных дисциплин в условиях цифровизации образовательной среды. Раскрывается основные проблемы организации бухгалтерского учета в условиях инновационного развития экономики. Излагаются основные методологические проблемы преподавания учетных дисциплин с использованием современных компьютерных технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectцифровизация образованияru_RU
dc.subjectучетные дисциплиныru_RU
dc.subjectбухгалтерский учетru_RU
dc.subjectкомпьютерные технологииru_RU
dc.titleОсобенности преподавания учетных дисциплин в условиях интеграции учетной методологии и компьютерной обработки данныхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ezerskaya_Osobennosti.pdf474.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.