DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Афанасьев, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Войт, Н. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-13T09:32:07Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:10:26Z | - |
dc.date.available | 2015-04-13T09:32:07Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T09:10:26Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Афанасьев, А. Н. Разработка комплексной семантической методики к компонентному проектированию сложных проектно-промышленных сред обучения (ППСО) / А. Н. Афанасьев, Н. Н. Войт // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 347-350. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-034-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4088 | - |
dc.description.abstract | Разработаны программные методы повышения качества процесса обучения с помощью процедур
интеллектуальной диагностики персональных характеристик обучаемого, синтеза индивидуальной траектории с использованием предложенных компьютерных семантических моделей предметной области, обучаемого,
сценария, информационных потоков данных, реализованных в системе Moodle. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Оstis | ru_RU |
dc.subject | интеллект | ru_RU |
dc.subject | среда обучения | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Разработка комплексной семантической методики к компонентному проектированию сложных проектно-промышленных сред обучения (ППСО) | ru_RU |
dc.title.alternative | Intellectual technology development of component design of design and industrial learning environments | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The models and methods are the mathematical basis of
intellectual technology of the development of learning environments. They are used at large engineering and industrial enterprises and provide better quality of learning. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2015
|