Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40905
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКраунявичене, Р.-
dc.contributor.authorМачулене, В.-
dc.contributor.authorМоркунене, В.-
dc.date.accessioned2020-11-03T13:18:02Z-
dc.date.available2020-11-03T13:18:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКраунявичене, Р. Использование приложений и веб-инструментов в обучении / Краунявичене Р., Мачулене В., Моркунене В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 138-142.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40905-
dc.description.abstractВ статье обсуждаются возможности совмещения различных средств цифровых образовательных инструментов в целях усовершенствования цифровых навыков у студентов путем обогащения, индивидуализации процесса обучения с учетом возможности каждого учащегося. Коротко обсуждаются тенденции обучения в изменяющемся мире информационных технологий. Представляются несколько популярных приложений, которые могут быть использованы в сочетании с другими средствами обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровые образовательные инструментыru_RU
dc.subjectвеб-инструментыru_RU
dc.subjectвеб-приложенияru_RU
dc.titleИспользование приложений и веб-инструментов в обученииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kraunyavichene_Ispolzovaniye.pdf360.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.