Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40940
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолиянова, А. О.-
dc.date.accessioned2020-11-05T11:42:26Z-
dc.date.available2020-11-05T11:42:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПолиянова, А. О. Дистанционный образовательный ресурс Learnathome как средство формирования речевой компетенции учащихся / Полиянова А. О. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 235-238.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40940-
dc.description.abstractВ настоящее время все большую популярность в обучении иностранному языку приобретает использование дистанционных образовательных технологий. Целью статьи является описание возможностей использования дистанционного образовательного ресурса Learnathome в обучении иностранному языку. Также отражаются основные аспекты применения вышеуказанного ресурса при формировании речевой компетенции учащихся колледжа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные ресурсыru_RU
dc.subjectLearnathomeru_RU
dc.subjectизучение иностранных языковru_RU
dc.titleДистанционный образовательный ресурс Learnathome как средство формирования речевой компетенции учащихсяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poliyanova_Distantsionniy.pdf332.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.