Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40970
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.contributor.authorКарчмит, М. А.-
dc.date.accessioned2020-11-09T06:34:52Z-
dc.date.available2020-11-09T06:34:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСлавинская, О. В. Использование мобильного обучения для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции / Славинская О. В., Карчмит М. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 289-291.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40970-
dc.description.abstractНормативные рамки современного формального образования не запрещают использование технологий мобильного обучения. Даже традиционная лекция может преобразиться, если педагог будет использовать хотя бы некоторые их элементы. Примером может служить веб-сервис «Kahoot!», имеющий ряд возможностей для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмобильное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectлекцииru_RU
dc.subjectвеб-сервисыru_RU
dc.titleИспользование мобильного обучения для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Ispolzovaniye.pdf463.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.