DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Тарусина, Л. И. | - |
dc.contributor.author | Кувшинчикова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Лавыш, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-09T07:19:08Z | - |
dc.date.available | 2020-11-09T07:19:08Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Тарусина, Л. И. Методические аспекты понятия величины на уроках математики и других дисциплин в условиях развития межпредметных связей / Тарусина Л. И., Кувшинчикова Н. В., Лавыш О. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 295-298. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40974 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос о взаимосвязи математики и других учебных предметов путем сочетания теоретического и современных аспектов курса математики. С точки зрения межпредметных связей большой интерес представляют те понятия, которые находят применение в нескольких предметах. Одним из понятий является понятие величины. На примере использования величин в науках учащиеся знакомятся с математическими методами в исследовании природы. Все это имеет значение в деле формирования у учащихся правильных представлений о взаимодействии математики с другими науками. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | межпредметные связи | ru_RU |
dc.subject | величина | ru_RU |
dc.title | Методические аспекты понятия величины на уроках математики и других дисциплин в условиях развития межпредметных связей | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)
|