DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Витулёва, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Евстифеев, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Байпакбаева, С. Т. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-09T08:46:50Z | - |
dc.date.available | 2020-11-09T08:46:50Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Витулёва, Е. С. Треугольник знаний: проблема капитализации учебного процесса / Витулёва Е. С., Евстифеев В. Н., Байпакбаева С. Т. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 55-63. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40983 | - |
dc.description.abstract | Показано, что существует еще одно направление деятельности, направленной на диверсификацию доходов университетов, связанное с сопряжением учебного процесса с реализацией прогностических методов. Соответствующие прогностические сервисы реализуются через выполнение учебных заданий обучающимися в рамках таких дисциплин как «Теория и практика инновационной деятельности». Формой реализации учебных заданий являются ролевые игры, моделирующие рынок инновационных продуктов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | треугольник знаний | ru_RU |
dc.subject | коммерциализация | ru_RU |
dc.subject | финансирование университетов | ru_RU |
dc.subject | принципы Гумбольдта | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.title | Треугольник знаний: проблема капитализации учебного процесса | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)
|