DC Field | Value | Language |
dc.date.accessioned | 2015-04-14T10:52:17Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:10:15Z | - |
dc.date.available | 2015-04-14T10:52:17Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T09:10:15Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бабамухамедова, М. З. Intellectual means of automation of management of training / М. З. Бабамухамедова, М. Ю. Дощанова, К. А. Джангазова // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 369 - 372. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-034-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4104 | - |
dc.description.abstract | The hybrid approach of realization of intellectual converters of the structurally functional scheme of automation of a control system is offered by the individualized training constructed on a basis synergetic
of model. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Оstis | ru_RU |
dc.subject | computer aided control system for teaching | ru_RU |
dc.subject | synergetic model of teaching control | ru_RU |
dc.subject | individual teaching trajectory | ru_RU |
dc.subject | intellectual control | ru_RU |
dc.subject | integrated teaching | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | управление обучением | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальные средства | ru_RU |
dc.subject | автоматизация управления | ru_RU |
dc.title | Intellectual means of automation of management of training | ru_RU |
dc.title.alternative | Интеллектуальные средства автоматизации управлением обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Предложен гибридный подход реализации интеллектуального управления индивидуализированным процессом обучения на основе синергетической модели управления, применение которого в создании образовательных сред позволяет повысить эффективность функционирования среды, улучшить её адаптивные свойства, придать
целенаправленный и активный характер. Особенностью предложенного подхода является создание средств автоматизации управления обучением с учётом интегративных тенденций в условиях компетентного обучения. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2015
|