DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Зязюлькин, С. П. | - |
dc.contributor.author | Нестеренков, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-25T08:33:58Z | - |
dc.date.available | 2020-11-25T08:33:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Зязюлькин, С. П. Использование actor-critic алгоритмов при обучении агентов для игр на Atari 2600 / Зязюлькин С. П., Нестеренков С. Н. // Информационные технологии и системы 2020 (ИТС 2020) = Information Teсhnologies and Systems 2020 (ITS 2020) : материалы международной научной конференции, Минск, 18 ноября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 74–75. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41259 | - |
dc.description.abstract | Последние достижения в области машинного обучения с подкреплением позволяют обучать агентов, значительно превосходящих человека в решении некоторых задач. Одним из самых популярных бенчмарков для алгоритмов и моделей машинного обучения с подкреплением являются игры на Atari 2600. В данной статье рассматриваются actor-critic алгоритмы и их модификации при обучении агентов для игр на Atari 2600. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | машинное обучение | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | Atari 2600 | ru_RU |
dc.title | Использование actor-critic алгоритмов при обучении агентов для игр на Atari 2600 | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2020
|