DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дунин, А. Т. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-25T09:18:39Z | - |
dc.date.available | 2020-11-25T09:18:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дунин, А. Т. Процедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространства / Дунин А. Т. // Информационные технологии и системы 2020 (ИТС 2020) = Information Teсhnologies and Systems 2020 (ITS 2020) : материалы международной научной конференции, Минск, 18 ноября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 128–129. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41265 | - |
dc.description.abstract | В докладе рассматривается возможность применения метода двоичного разбиения пространства для
процедурной генерации уровней при разработке roguelike игр. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | roguelike игры | ru_RU |
dc.subject | двоичное разбиение пространства | ru_RU |
dc.title | Процедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространства | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2020
|