Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДунин, А. Т.-
dc.date.accessioned2020-11-25T09:18:39Z-
dc.date.available2020-11-25T09:18:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДунин, А. Т. Процедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространства / Дунин А. Т. // Информационные технологии и системы 2020 (ИТС 2020) = Information Teсhnologies and Systems 2020 (ITS 2020) : материалы международной научной конференции, Минск, 18 ноября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 128–129.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41265-
dc.description.abstractВ докладе рассматривается возможность применения метода двоичного разбиения пространства для процедурной генерации уровней при разработке roguelike игр.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectroguelike игрыru_RU
dc.subjectдвоичное разбиение пространстваru_RU
dc.titleПроцедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространстваru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dunin_Protsedurnaya.pdf403.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.