DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Фибик, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T08:04:04Z | - |
dc.date.available | 2020-12-03T08:04:04Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фибик, Д. А. Технология разработки игрового проекта в среде UE4 : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-36 80 08 / Д. А. Фибик ; науч. рук. Н. П. Амельченко. – Минск : БГУИР, 2020. – 6 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41441 | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | авторефераты диссертаций | ru_RU |
dc.subject | игровой проект | ru_RU |
dc.subject | среда UE4 | ru_RU |
dc.title | Технология разработки игрового проекта в среде UE4 | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | 1-36 80 08 Инженерная геометрия и компьютерная графика
|