DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гриневич, Е. Г. | - |
dc.contributor.author | Шемаров, А. И. | - |
dc.contributor.author | Grinevitch, E. G. | - |
dc.contributor.author | Shemarov, A. I. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T12:00:41Z | - |
dc.date.available | 2020-12-17T12:00:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Гриневич, Е. Г. Взаимное оценивание как эффективная педагогическая методика = Mutual evaluation as an effective pedagogical methodology / Е. Г. Гриневич, А. И. Шемаров // Бизнес. Образование. Экономика : международная научно-практическая конференция, Минск, 2 апреля 2020 г. : сборник статей : в 2 ч. / Институт бизнеса БГУ ; ред.: В. В. Манкевич. – Минск, 2020. – Ч. 2. – С. 315–318. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41818 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены результаты эксперимента по внедрению в учебный процесс методики промежуточного контроля знаний обучающихся – взаимная проверка контрольных работ студентами. Эксперимент проводился в Институте бизнеса БГУ в 2018/19 учебном году. Проведен статистический анализ полученных результатов на уровень их значимости с применением t-критерия Стьюдента. Представлены результаты опроса студентов об уровне сложности и их заинтересованности в выполнении данного вида задания. Выявлены достоинства и недостатки проведенного эксперимента. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Институт бизнеса БГУ | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | статистический анализ | ru_RU |
dc.subject | educational technologies | ru_RU |
dc.subject | statistical analysis | ru_RU |
dc.title | Взаимное оценивание как эффективная педагогическая методика | ru_RU |
dc.title.alternative | Mutual evaluation as an effective pedagogical methodology | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The results of an experiment on the implementation of the methodology of intermediate control of students' knowledge in the educational process such as mutual assessment of control work by students are considered. The experiment was conducted at the School of Business of BSU in the academic year 2018/19. A statistical analysis of the results obtained on the level of their significance using the Student’s t-test was carried out. The results of a survey of students about the level of complexity and their interest in performing this type of task are presented. The advantages and disadvantages of the experiment are identified. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|