DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T12:15:17Z | - |
dc.date.available | 2020-12-17T12:15:17Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Савенко, А. Г. Машинное обучение модуля поддержки пользователей системы управления обучением «Скорина» / Савенко А. Г. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 224–229. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41820 | - |
dc.description.abstract | В работе описан модуль поддержки пользователей разрабатываемой системы управления обучением «Скорина», предназначенный для автономной автоматизированной круглосуточной консультации и технической поддержки. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | машинное обучение | ru_RU |
dc.subject | поддержка пользователей | ru_RU |
dc.subject | системы управления обучением | ru_RU |
dc.subject | графовые модели | ru_RU |
dc.subject | machine learning | ru_RU |
dc.subject | user support | ru_RU |
dc.subject | learning management system | ru_RU |
dc.subject | graph model | ru_RU |
dc.title | Машинное обучение модуля поддержки пользователей системы управления обучением «Скорина» | ru_RU |
dc.title.alternative | Machine learning of the users support module of the learning management system «Skorina» | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The paper describes a support module for users of the under development learning management system "Skorina", designed for autonomous automated round-the-clock consultation and technical support. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|