DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дисько-Шуман, М. Р. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T06:11:03Z | - |
dc.date.available | 2020-12-18T06:11:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дисько-Шуман, М. Р. Компетенции специалиста и soft skills: проблема соотношения / Дисько-Шуман М. Р. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 51–55. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41831 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривает проблема соотношения двух подходов к оценке уровня подготовки специалиста – с позиции компетентностного подхода и с точки зрения наличия у специалиста надпрофессиональных навыков soft skills. Анализируются существующие классификации компетенций специалиста и soft skills. Предлагается возможный вариант решения обозначенного вопроса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | soft skills | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.subject | competence-based approach | ru_RU |
dc.subject | professional competence | ru_RU |
dc.title | Компетенции специалиста и soft skills: проблема соотношения | ru_RU |
dc.title.alternative | Competences of specialist and soft skills: the problem of corelation | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The paper is devoted to the issue of the corelation between two approaches to assessing of specialists - from the standpoint of the competence-based approach and from the standpoint whether a specialist has over-professional soft skills. The existing classifications competencies and soft skills are analyzed. A possible solution to this issue is proposed. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|