Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41831
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДисько-Шуман, М. Р.-
dc.date.accessioned2020-12-18T06:11:03Z-
dc.date.available2020-12-18T06:11:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДисько-Шуман, М. Р. Компетенции специалиста и soft skills: проблема соотношения / Дисько-Шуман М. Р. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 51–55.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41831-
dc.description.abstractВ статье рассматривает проблема соотношения двух подходов к оценке уровня подготовки специалиста – с позиции компетентностного подхода и с точки зрения наличия у специалиста надпрофессиональных навыков soft skills. Анализируются существующие классификации компетенций специалиста и soft skills. Предлагается возможный вариант решения обозначенного вопроса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectsoft skillsru_RU
dc.subjecttraining of specialistsru_RU
dc.subjectcompetence-based approachru_RU
dc.subjectprofessional competenceru_RU
dc.titleКомпетенции специалиста и soft skills: проблема соотношенияru_RU
dc.title.alternativeCompetences of specialist and soft skills: the problem of corelationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe paper is devoted to the issue of the corelation between two approaches to assessing of specialists - from the standpoint of the competence-based approach and from the standpoint whether a specialist has over-professional soft skills. The existing classifications competencies and soft skills are analyzed. A possible solution to this issue is proposed.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Disko_Shuman_Kompetentsii.pdf278.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.