DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T07:52:49Z | - |
dc.date.available | 2020-12-18T07:52:49Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Канашевич, Т. Н. Математический инструментарий в оценке эффективности учебной деятельности студента / Канашевич Т. Н. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 78–83. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41861 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности применения математических методов для оценки эффективности учебной деятельности студентов. Особое внимание уделено преимуществам и ограничениям использования данных методов в условиях образовательного процесса учреждения высшего образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | рейтинговая оценка | ru_RU |
dc.subject | стартовые возможности | ru_RU |
dc.subject | динамика усвоения материала | ru_RU |
dc.subject | educational activity | ru_RU |
dc.subject | rating assessment | ru_RU |
dc.subject | starting opportunities | ru_RU |
dc.subject | dynamics of material assimilation | ru_RU |
dc.title | Математический инструментарий в оценке эффективности учебной деятельности студента | ru_RU |
dc.title.alternative | Mathematical tools in assessing the effectiveness of a student's learning activity | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The paper deals with the possibilities of applying mathematical methods to assess the effectiveness of students' educational activity. Special attention is paid to the advantages and limitations of using these methods in the conditions of educational process of higher education institution. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|