Title: | Проблема трансформации философских оснований классического образования в современном университете: «человеческие качества» и/или soft skills |
Other Titles: | The problem of transformation the philosophical foundations of classic education in a modern university: «human qualities» and / or soft skills |
Authors: | Лагунова, Е. Н. |
Keywords: | материалы конференций;информационно-коммуникационные технологии;классический университет;Болонский процесс;технократический стиль мышления;компетентностный подход;soft skills;information and communication technology;classical university;the Bologna Process;technocratic style of thinking;the skills approach |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Лагунова, Е. Н. Проблема трансформации философских оснований классического образования в современном университете: «человеческие качества» и/или soft skills / Лагунова Е. Н. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 125–129. |
Abstract: | Трансформация классического высшего образования обусловлена социально-экономической глобализацией и развитием информационно-коммуникативных технологий. Это предполагает философско-критический анализ профессиональных компетенций и личностных особенностей при подготовке специалиста в университете. |
Alternative abstract: | The transformation of classical higher education depends on globalization and the development of information and communication technologies. This presupposes a philosophical and critical analysis of the hard skills and the soft skills in the preparation of a specialist at the university. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41901 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|