DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лущакова, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Примичева, З. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T06:21:09Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T06:21:09Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Лущакова, И. Н. Об опыте преподавания математики в техническом ВУЗе в условиях коронавирусной пандемии / Лущакова И. Н., Примичева З. Н. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 136–140. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41902 | - |
dc.description.abstract | Подробно описывается опыт преподавания математики в техническом вузе во время первой волны коронавирусной инфекции весной 2020 года. Обсуждается необходимый технический минимум для организации дистанционного обучения математике. Описывается опыт использования системы электронного обучения Moodle. Рассматриваются различные методические подходы к дистанционному проведению занятий по математике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | системы электронного обучения | ru_RU |
dc.subject | Moodle | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | distance education | ru_RU |
dc.subject | Moodle | ru_RU |
dc.subject | e-learning system | ru_RU |
dc.subject | mathematics | ru_RU |
dc.title | Об опыте преподавания математики в техническом ВУЗе в условиях коронавирусной пандемии | ru_RU |
dc.title.alternative | On the experience of teaching mathematics at a technical university in the context of the coronavirus pandemic | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | We consider in detail our experience of teaching mathematics at a technical University during the first wave of coronavirus infection in 2020. The necessary technical minimum for organizing distance learning in mathematics is presented. The experience of using the Moodle e-learning system is described. We also discuss various methodological approaches to distance learning in mathematics. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|