Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41911
Title: «Ковидный» семестр 2020 года: первые уроки
Other Titles: Covidate semester 2020: first lessons
Authors: Маковский, А. Л.
Keywords: материалы конференций;пандемия коронавируса;видеоматериалы;Zoom;облачные технологии;учебные занятия;coronavirus pandemic;videos;cloud technologies;training sessions
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Маковский, А. Л. «Ковидный» семестр 2020 года: первые уроки / Маковский А. Л. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 151–153.
Abstract: В статье рассматриваются первые итоги и опыт преподавания дисциплины «Схемотехника в системах управления» для студентов специальности 1-53 01 07 «Информационные технологии и управление в технических системах» в режиме удаленного обучения в весеннем семестре 2019-20 учебного года. Формулируются выводы и задачи для дальнейшего совершенствования технологий удаленного обучения.
Alternative abstract: The article discusses the first results and experience of teaching the discipline "Circuitry in control systems" for students of the specialty 1-53 01 07 "Information technology and control in technical systems" in the remote learning mode in the spring semester of the 2019-20 academic year. Conclusions and tasks are formulated for the further improvement of distance learning technologies.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41911
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makovskiy_Kovidnyy.pdf263.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.