Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41924
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМащитько, С. М.-
dc.date.accessioned2020-12-21T09:39:11Z-
dc.date.available2020-12-21T09:39:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМащитько, С. М. Проблема социальных медиа в парадигме постмарксизма / Мащитько С. М. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 168–172.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41924-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена трансформация классических марксистских понятий товарного фетишизма, отчуждения, прибавочной стоимости в условиях функционирования социальных медиа. Показана роль социальных медиа как инструментов создания прибавочной стоимости и как средств эксплуатации цифрового труда. Утверждается, что социальные медиа функционируют на базе вовлекающе-соединяюще-предоставляющей идеологии как технологии маскировки эксплуатации цифрового труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровой капитализмru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectцифровое отчуждениеru_RU
dc.subjectвовлекающе-соединяюще-предоставляющая идеологияru_RU
dc.subjectкоммодификацияru_RU
dc.subjectрасщепление идентичностиru_RU
dc.subjectпостмарксизмru_RU
dc.subjectdigital capitalismru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.subjectdigital alienationru_RU
dc.subjectengaging-connecting-providing ideologyru_RU
dc.subjectcommodificationru_RU
dc.subjectidentity splittingru_RU
dc.titleПроблема социальных медиа в парадигме постмарксизмаru_RU
dc.title.alternativeThe problem of social media within the paradigm of postmarxismru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article considers the transformation of classical Marxist concepts of commodity fetishism, alienation, and surplus value in the context of social media functioning. The role of social media as tools for creating surplus value and as means of exploiting digital labor is shown. It is argued that social media functions on the basis of an engaging-connecting-providing ideology as a technology for masking the exploitation of digital labor.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mashchitko_Problema.pdf279.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.