DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Романчук, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-22T06:32:14Z | - |
dc.date.available | 2020-12-22T06:32:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Романчук, Т. А. Как сделать математику интересной для студентов? / Романчук Т. А. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 216–219. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41969 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена специфике и особенностям преподавания математики на факультете экономического профиля. Использование задач с экономической составляющей не только обосновывает необходимость изучения математики, но и повышает интерес к ней и мотивацию обучения в целом. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | качество обучения | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | quality of education | ru_RU |
dc.subject | mathematics | ru_RU |
dc.title | Как сделать математику интересной для студентов? | ru_RU |
dc.title.alternative | How to make math interesting for students? | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article is devoted to the specifics and peculiarities of teaching mathematics at the faculty of Economics. Using problems with an economic component not only justifies the need to study mathematics, but also increases interest in it and motivation for learning in general. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|