DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сахонь, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Лацко, В. И. | - |
dc.contributor.author | Болвако, А. К. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-22T08:20:18Z | - |
dc.date.available | 2020-12-22T08:20:18Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сахонь, Е. С. Использование виртуальной и дополненной реальности для повышения качества подготовки студентов химико-технологических специальностей / Сахонь Е. С., Лацко В. И., Болвако А. К. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 232–235. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41971 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты по созданию и сопровождению виртуальных симуляторов, разработанных с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Созданные модели реальных лабораторных установок, используемых в рамках лабораторных практикумов по химико-технологическим дисциплинам, способствуют повышению качества подготовки студентов за счет эффективной визуализации элементов, а также позволяют формировать выходные значения, адекватно описывающие изучаемые объекты или явления. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | дополненная реальность | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | educational technologies | ru_RU |
dc.subject | the virtual reality | ru_RU |
dc.subject | augmented reality | ru_RU |
dc.title | Использование виртуальной и дополненной реальности для повышения качества подготовки студентов химико-технологических специальностей | ru_RU |
dc.title.alternative | The usage of virtual and augmented reality for improving the quality of students’ training from chemical and technological specialties | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The experience of creating and support virtual simulators developed using virtual and augmented reality technologies is presented. The created models of real laboratory devices used in laboratory practice in chemical and engineering disciplines contribute to improving the quality of student training due to effective visualization of elements, and also allow the formation of output values that adequately describe the objects or phenomena under study. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|