Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41971
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСахонь, Е. С.-
dc.contributor.authorЛацко, В. И.-
dc.contributor.authorБолвако, А. К.-
dc.date.accessioned2020-12-22T08:20:18Z-
dc.date.available2020-12-22T08:20:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСахонь, Е. С. Использование виртуальной и дополненной реальности для повышения качества подготовки студентов химико-технологических специальностей / Сахонь Е. С., Лацко В. И., Болвако А. К. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 232–235.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41971-
dc.description.abstractПредставлены результаты по созданию и сопровождению виртуальных симуляторов, разработанных с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Созданные модели реальных лабораторных установок, используемых в рамках лабораторных практикумов по химико-технологическим дисциплинам, способствуют повышению качества подготовки студентов за счет эффективной визуализации элементов, а также позволяют формировать выходные значения, адекватно описывающие изучаемые объекты или явления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectUnityru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjecteducational technologiesru_RU
dc.subjectthe virtual realityru_RU
dc.subjectaugmented realityru_RU
dc.titleИспользование виртуальной и дополненной реальности для повышения качества подготовки студентов химико-технологических специальностейru_RU
dc.title.alternativeThe usage of virtual and augmented reality for improving the quality of students’ training from chemical and technological specialtiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe experience of creating and support virtual simulators developed using virtual and augmented reality technologies is presented. The created models of real laboratory devices used in laboratory practice in chemical and engineering disciplines contribute to improving the quality of student training due to effective visualization of elements, and also allow the formation of output values that adequately describe the objects or phenomena under study.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakhon_Ispolzovaniye.pdf266.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.