DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Семенец, В. В. | - |
dc.contributor.author | Свид, И. В. | - |
dc.contributor.author | Зубков, О. В. | - |
dc.contributor.author | Воргуль, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-22T09:14:20Z | - |
dc.date.available | 2020-12-22T09:14:20Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Методика разработки и внедрение технической онлайн лаборатории в учебный процесс / Семенец В. В. [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 238–242. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41974 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается методика разработки и внедрения технической онлайн лаборатории в учебный процесс. Предложен один из вариантов реализации онлайн лаборатории для дисциплины «Проектирование устройств на микроконтроллерах и программируемых логических интегральных схемах». Такое решение позволяет соблюдать карантинные меры и предоставлять образовательные услуги с учетом требований современного технического образования, бизнеса и опыта зарубежных университетов-партнеров. Такой подход к проведению лабораторного практикума обеспечивает получение студентами основных компетенций, соответствующих образовательной программе специальности, и также развивает дополнительные цифровые компетенции удаленной работы аппаратно-программными комплексами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | техническое образование | ru_RU |
dc.subject | микроконтроллеры | ru_RU |
dc.subject | разработка устройств | ru_RU |
dc.subject | программируемые логические интегральные схемы | ru_RU |
dc.subject | Matlab | ru_RU |
dc.subject | STM32 | ru_RU |
dc.subject | FPGA | ru_RU |
dc.subject | Xilinx | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | technical education | ru_RU |
dc.subject | microcontrollers | ru_RU |
dc.subject | device development | ru_RU |
dc.subject | programmable logic integrated circuits | ru_RU |
dc.title | Методика разработки и внедрение технической онлайн лаборатории в учебный процесс | ru_RU |
dc.title.alternative | Methodology of development and implementation of technical online laboratory in the educational process | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The method of development and implementation of an online technical laboratory in the educational process is considered. One of the options for the implementation of an online laboratory for the discipline "Designing devices on microcontrollers and programmable logic integrated circuits" is proposed. This solution allows you to comply with quarantine measures and provide educational services taking into account the requirements of modern technical education, business and the experience of foreign partner universities. Such an approach to conducting a laboratory workshop ensures that students receive basic competencies corresponding to the educational program of the specialty, and also develops additional digital competencies for remote work with hardware and software systems. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|