Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41982
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишпаронок, С. С.-
dc.contributor.authorГайшун, Д. А.-
dc.contributor.authorСмирнова, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-12-22T10:56:11Z-
dc.date.available2020-12-22T10:56:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШишпаронок, С. С. Отражение идей модели «Университет 3.0» в учебных программах / Шишпаронок С. С., Гайшун Д. А., Смирнова Н. А. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 320–324.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41982-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности реализации идей модели «Университет 3.0» применительно к учебным программам учреждения высшего образования. Проанализирован процесс технического отражения интеграции науки, образования и экономики на примере одного из руководящих документов в преподавании отдельной учебной дисциплины – учебной программы в вопросах целеполагания, содержательного наполнения, компетентностного отражения цели обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectУниверситет 3.0ru_RU
dc.subjectкоммерциализацияru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельностьru_RU
dc.subjectучебные программыru_RU
dc.subjectсистема образованияru_RU
dc.subjectUniversity 3.0ru_RU
dc.subjectcommercializationru_RU
dc.subjectresearch activitiesru_RU
dc.subjectlearning programsru_RU
dc.subjecteducation systemru_RU
dc.titleОтражение идей модели «Университет 3.0» в учебных программахru_RU
dc.title.alternativeReflection of the ideas of the University 3.0 model in syllabusru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the possibilities of implementing the ideas of the University 3.0 model in relation to the syllabuses of higher education. The reflection of the integration of science, education and economics in one of the guiding documents for teaching an academic discipline – a syllabus, reflecting its goal and objectives, contents, and core competences is analyzed.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishparonok_Otrazheniye.pdf292.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.