DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шишпаронок, С. С. | - |
dc.contributor.author | Гайшун, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Смирнова, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-22T10:56:11Z | - |
dc.date.available | 2020-12-22T10:56:11Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шишпаронок, С. С. Отражение идей модели «Университет 3.0» в учебных программах / Шишпаронок С. С., Гайшун Д. А., Смирнова Н. А. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 320–324. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41982 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности реализации идей модели «Университет 3.0» применительно к учебным программам учреждения высшего образования. Проанализирован процесс технического отражения интеграции науки, образования и экономики на примере одного из руководящих документов в преподавании отдельной учебной дисциплины – учебной программы в вопросах целеполагания, содержательного наполнения, компетентностного отражения цели обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Университет 3.0 | ru_RU |
dc.subject | коммерциализация | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | учебные программы | ru_RU |
dc.subject | система образования | ru_RU |
dc.subject | University 3.0 | ru_RU |
dc.subject | commercialization | ru_RU |
dc.subject | research activities | ru_RU |
dc.subject | learning programs | ru_RU |
dc.subject | education system | ru_RU |
dc.title | Отражение идей модели «Университет 3.0» в учебных программах | ru_RU |
dc.title.alternative | Reflection of the ideas of the University 3.0 model in syllabus | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the possibilities of implementing the ideas of the University 3.0 model in relation to the syllabuses of higher education. The reflection of the integration of science, education and economics in one of the guiding documents for teaching an academic discipline – a syllabus, reflecting its goal and objectives, contents, and core competences is analyzed. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|