DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шутович, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Свирко, А. И. | - |
dc.contributor.author | Белодед, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-22T11:33:33Z | - |
dc.date.available | 2020-12-22T11:33:33Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шутович, Т. В. Качественный подход к оценке образования / Шутович Т. В., Свирко А. И., Белодед Н. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 329–333. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41989 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы построения системы управления качеством подготовки специалистов, конкретизированы условия обеспечения качества образовательной услуги, описаны основные результаты образовательного процесса, которые можно использовать в системе управления качеством. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.subject | the quality of education | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.title | Качественный подход к оценке образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Assessment of the quality of future specialist training | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | One of the main directions of the education system development is ensuring high quality of education in accordance with contemporary. This article describes a qualitative approach to education assessment. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|