Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41996
Title: Модель формирования психологических отношений для повышения эффективности процесса обучения
Other Titles: Model of forming psychological relationships to improve the effectivenessof the learning process
Authors: Скудняков, Ю. А.
Киш, О. И.
Шпак, И. И.
Keywords: материалы конференций;компьютерное моделирование;графовые модели;психологические отношения;учебный коллектив;psychological relationships;computer modelling;graph models;educational team
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Скудняков, Ю. А. Модель формирования психологических отношений для повышения эффективности процесса обучения / Скудняков Ю. А., Киш О. И., Шпак И. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 251–254.
Abstract: Эффективность современного процесса обучения во многом зависит от психологического климата в учебном коллективе. В данной работе для построения требуемого психологического климата в учебном коллективе разработаны графовая модель и алгоритм компьютерного моделирования психологических отношений.
Alternative abstract: The effectiveness of the modern learning process largely depends on the psychological climate in the educational team. In this paper, a graph model and an algorithm for computer modeling of psychological relationships are developed to build the required psychological climate in the educational team.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41996
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Model.pdf464.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.