Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42000
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorКиш, О. И.-
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.date.accessioned2020-12-22T12:04:51Z-
dc.date.available2020-12-22T12:04:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Один из подходов построения системы электронного адаптивного обучения / Скудняков Ю. А., Киш О. И., Шпак И. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 255–257.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42000-
dc.description.abstractПредложен подход построения системы адаптивного обучения с учетом возможностей, особенностей и интересов обучаемых.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectadaptive learningru_RU
dc.subjecte-learningru_RU
dc.titleОдин из подходов построения системы электронного адаптивного обученияru_RU
dc.title.alternativeOne of the approaches to building the system e-adaptive learningru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationAn approach to building an adaptive learning system is proposed, taking into account the capabilities, characteristics and interests of students.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Odin.pdf273.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.