Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.date.accessioned2020-12-22T12:26:52Z-
dc.date.available2020-12-22T12:26:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСлавинская, О. В. Опыт реализации проекта «Педагогическая студенческая гостиная» как вклад в обеспечение качества подготовки педагогов-программистов / Славинская О. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 258–263.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42004-
dc.description.abstractВ процессе традиционных занятий в учреждении высшего образования сложно в полной мере сформировать необходимые профессиональные компетентности педагога-программиста. Их получению способствует нетрадиционная форма – мастерская, реализованная в БГУИР в виде проекта «Педагогическая студенческая гостиная» для студентов направления специальности «Профессиональное обучение (информатика)». Она позволяет вести индивидуальное сопровождение проектной деятельности студентов от задумки до реализации и анализа результатов. Это обеспечивает качество подготовки выпускников – педагогов профессиональной школы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпедагогическая мастерскаяru_RU
dc.subjectпрактико-ориентированный подходru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectпедагоги-программистыru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectpedagogical workshopru_RU
dc.subjectpractice-oriented approachru_RU
dc.subjectpedagogical activityru_RU
dc.subjecteducators-programmersru_RU
dc.titleОпыт реализации проекта «Педагогическая студенческая гостиная» как вклад в обеспечение качества подготовки педагогов-программистовru_RU
dc.title.alternativeExperience in the project «Pedagogical student living room» as a contribution to providing the quality of training of teachers-programmersru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn the process of traditional studies in a higher education institution, it is difficult to fully form the necessary professional competencies of a teacher-programmer. Their obtaining is facilitated by a non-traditional form – a workshop, implemented at BSUIR in the form of the project «Pedagogical student living room» for students of the specialty «Professional training (informatics)». It allows you to provide individual support for the project activities of students from the idea to the implementation and analysis of the results. This ensures the quality of the training of graduates –teachers of the vocational school.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Opyt.pdf279.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.