Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42019
Title: Треугольник знаний между исследованиями, образованием и инновациями
Other Titles: Knowledge triangle between research, education and innovation
Authors: Сундукова, Т. О.
Ваныкина, Г. В.
Keywords: материалы конференций;высшее образование;треугольник знаний;научно-исследовательские институты;инновационная деятельность;higher education;knowledge triangle;research institutes;innovation activity
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Сундукова, Т. О. Треугольник знаний между исследованиями, образованием и инновациями / Сундукова Т. О., Ваныкина Г. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 283–288.
Abstract: В статье рассматривается концепция треугольника знаний, поскольку в последние годы она приобрела важное значение в качестве основы инновационной политики, особенно в странах ОЭСР и Европы. Данная концепция приобрела популярность, поскольку она подчеркивает комплексный системный подход к взаимосвязи между исследованиями, образованием и инновациями. В статье выделяются ключевые особенности рассматриваемой концепции и контекстуализация ее с другими концепциями, пересекающимися или иногда дополняющими друг друга. В данном контексте выполняется анализ роли, обоснования и проблемы различных субъектов, вовлеченных в деятельность, относящуюся к каждой из трех областей треугольника. Акторами являются прежде всего высшие учебные заведения, государственные органы, научно-технические институты и компании частного сектора.
Alternative abstract: The article deals with the concept of the knowledge triangle, since in recent years it has become important as a basis for innovation policy, especially in the OECD and European countries. This concept has gained popularity because it emphasizes an integrated, systematic approach to the relationship between research, education, and innovation. The article highlights the key features of the concept under consideration and its contextualization with other concepts that overlap or sometimes complement each other. In this context, the role, rationale, and problems of the various actors involved in activities related to each of the three areas of the triangle are analyzed. Factors are primarily higher education institutions, government agencies, scientific and technical institutes, and private sector companies.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42019
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sundukova_Treugolnik.pdf356.89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.