DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. | - |
dc.contributor.author | Мельник, Н. С. | - |
dc.contributor.author | Дедина, А. В. | - |
dc.contributor.author | Гергенсон, М. А. | - |
dc.contributor.author | Грищенко, В. Е. | - |
dc.contributor.author | Контанистов, И. А. | - |
dc.contributor.author | Каганович, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T07:33:07Z | - |
dc.date.available | 2020-12-23T07:33:07Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Применение проблемно-эвристического подхода в рамках нового формата обучающих средств на факультете КСиС в условиях дистанционного образования / Ташлыкова-Бушкевич И. И. [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 298–302. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42033 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены результаты внедрения проблемно-эвристического подхода к обучению общей физики в БГУИР в условиях обострения эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией короновирусной инфекции COVID-19. Показана эффективность применения авторской технологии организации лекционных занятий по физике при дистанционном обучении. Подведены итоги пятого сезона творческих проектов ―Эвристика в физике (февраль-июнь 2020 г.) на факультете компьютерных систем и сетей (ФКСиС). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | проблемно-эвристический подход | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | distance education | ru_RU |
dc.subject | problem-heuristic approach | ru_RU |
dc.subject | physics | ru_RU |
dc.subject | distance learning technologies | ru_RU |
dc.title | Применение проблемно-эвристического подхода в рамках нового формата обучающих средств на факультете КСиС в условиях дистанционного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Application of problem-heuristic approach within the framework of the new format of teaching facilities at the faculty of сsan in remote education | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | This article considers the results of the application of problem-heuristic method of general physics teaching at the BSUIR in the conditions of aggravation of the epidemiological situation caused by the coronavirus pandemic. The efficiency of the application of the author's technology of organization for lecture classes in physics during distance learning is shown. Тhe outcomes of the fifth season of creative projects "Heuristics in Physics" are summed up. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|