DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ворсин, Н. Н. | - |
dc.contributor.author | Кушнер, Т. Л. | - |
dc.contributor.author | Маркевич, К. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T08:39:49Z | - |
dc.date.available | 2020-12-23T08:39:49Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ворсин, Н. Н. Компьютеризация лабораторного практикуму по физике: цифровые лаборатории или лабораторные установки / Ворсин Н. Н., Кушнер Т. Л., Маркевич К. М. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 35–40. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42045 | - |
dc.description.abstract | Обсуждается вопрос построения физического лабораторного практикума на основе ПК. Сравниваются два подхода: использование цифровых лабораторий и специализированных лабораторных установок. Показано, что второй путь предпочтителен. Он согласуется с тенденцией современного приборостроения, доступен для реализации в Белорусских ВУЗах, дает лучший дидактический результат. Приведены примеры построения лабораторных работ. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | лабораторные практикумы | ru_RU |
dc.subject | цифровые лаборатории | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | laboratory workshops | ru_RU |
dc.subject | digital laboratories | ru_RU |
dc.subject | physics | ru_RU |
dc.title | Компьютеризация лабораторного практикуму по физике: цифровые лаборатории или лабораторные установки | ru_RU |
dc.title.alternative | Computerization of a laboratory practice in physics: digital laboratories or laboratory installations | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The question of constructing a physical laboratory workshop based on a PC is discussed. Two approaches are compared: the use of digital laboratories and specialized laboratory installations. It is shown that the second way is preferable. It is consistent with the trend of modern instrument making, available for implementation in Belarusian universities, and gives the best didactic result. Examples of constructing laboratory work are given. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|