Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42053
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖиляк, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-12-23T09:10:20Z-
dc.date.available2020-12-23T09:10:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖиляк, Н. А. Проблемы использования современных сервисов при разработке электронных учебно-методических материалов / Жиляк Н. А. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 63–67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42053-
dc.description.abstractРассмотрены преимущества использования инфокоммуникационных технологий для организации обучения в режиме «онлайн»: 1. Возможность для обучающегося самостоятельно выстраивать график обучения, определять продолжительность учебных занятий. 2. Свободный выбор. Учащийся выбирает любой из доступных курсов для изучения. 3. Доступность. Независимо от географического положения и времени учащийся имеет доступ к образовательному ресурсу и материалам курса. 4. Технологичность. Использование в образовательном процессе новейших достижений инфокоммуникационных технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectinformation and communication technologyru_RU
dc.subjectdistance learningru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.titleПроблемы использования современных сервисов при разработке электронных учебно-методических материаловru_RU
dc.title.alternativeProblems of using modern services in the development of electronic educational-methodological materialsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe advantages of using infocommunication technologies for organizing training in the "online" mode are considered: 1. The opportunity for the student to independently build a training schedule, determine the duration of training sessions. 2. Free choice. The student chooses any of the available courses to study. 3. Availability. Regardless of geographical location and time, the student has access to educational resources and course materials. 4. Adaptability. Using the latest achievements of information and communication technologies in the educational process.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilyak_Problemy.pdf288.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.