Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42432
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПухир, Г. А.-
dc.contributor.authorМахмуд, М. Ш.-
dc.contributor.authorАвси, М. М.-
dc.date.accessioned2021-01-13T12:21:45Z-
dc.date.available2021-01-13T12:21:45Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПухир, Г. А. Исследование стабильности физико-химических параметров экранирующих углеродсодержащих композиционных материалов / Пухир Г. А., Махмуд М. Ш., Авси М. // Технические средства защиты информации : тезисы докладов IХ Белорусско-российской научно-технической конференции, Минск, 28–29 июня 2011 г. / редкол.: Л. М. Лыньков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2011. – С. 72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42432-
dc.description.abstractВ настоящее время порошкообразные углеродсодержащие материалы широко используются для создания в конструкциях экранов электромагнитного излучения (ЭМИ) с пониженными массогабаритными характеристиками и устойчивых к коррозии. Дополнительное внедрение жидкости в структуру таких материалов позволяет увеличить ослабление ЭМИ, а значит, и улучшить защитные свойства экрана. Влагосодержащие материалы обеспечивают поглощение ЭМИ в диапазоне СВЧ до 30 дБ и являются эффективным средством защиты от негативного воздействия побочных ЭМИ на информационный объект.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэкраны электромагнитного излученияru_RU
dc.subjectкомпозиционные материалыru_RU
dc.subjectуглеродсодержащие материалыru_RU
dc.titleИсследование стабильности физико-химических параметров экранирующих углеродсодержащих композиционных материаловru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ТСЗИ 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pukhir_Issledovaniye.pdf140.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.