Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4244
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗуенко, А. А.-
dc.contributor.authorКулик, Б. А.-
dc.contributor.authorФридман, А. Я.-
dc.date.accessioned2015-04-27T05:45:38Z
dc.date.accessioned2017-07-18T09:06:41Z-
dc.date.available2015-04-27T05:45:38Z
dc.date.available2017-07-18T09:06:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗуенко, А. А. Интеллектуальные обучающие системы на основе алгебраического представления вопросно-ответных текстов / А. А. Зуенко, Б. А. Кулик, А. Я Фридман // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2013) : материалы III Междунар. научн.-техн. конф. (Минск, 21-23 февраля 2013г.) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2013. – С. 165 – 170.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4244-
dc.description.abstractВ статье описывается подход к разработке вопросно-ответных обучающих систем на основе контролируемых языков, а также алгебраических моделей представления и обработки вопросно-ответных текстов. Предлагается при построении индивидуальной траектории обучения использовать отношение частичного порядка “вопрос- подвопрос”. Модифицируемые рассуждения, моделирующие стратегию опроса учителя, формализуются с использованием разработанного авторами математического аппарата QC-структур.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectинтеллектуальная обучающая системаru_RU
dc.subjectвопросно-ответный текстru_RU
dc.subjectQC-структурыru_RU
dc.subjectалгебра кортежейru_RU
dc.subjectintelligent teaching systemsru_RU
dc.subjectalgebraic representationru_RU
dc.titleИнтеллектуальные обучающие системы на основе алгебраического представления вопросно-ответных текстовru_RU
dc.title.alternativeIntelligent teaching systems based on algebraic representation of question-and-answer textsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe paper introduces an approach to development of question-and-answer teaching systems using controlled natural languages and algebraic models to represent and process question-and-answer texts. We propose to build a personal teaching trajectory by means of a partial order relation "question-subquestion". A mathematical apparatus developed by the authors and called QC- structures allows to formalize defeasible reasoning that models examination strategy of a teacher.-
Appears in Collections:OSTIS-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zuyenko_Intellektualnyye.PDF699.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.