DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Зуенко, А. А. | - |
dc.contributor.author | Кулик, Б. А. | - |
dc.contributor.author | Фридман, А. Я. | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-27T05:45:38Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:06:41Z | - |
dc.date.available | 2015-04-27T05:45:38Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T09:06:41Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Зуенко, А. А. Интеллектуальные обучающие системы на основе алгебраического представления вопросно-ответных текстов / А. А. Зуенко, Б. А. Кулик, А. Я Фридман // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2013) : материалы III Междунар. научн.-техн. конф. (Минск, 21-23 февраля 2013г.) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2013. – С. 165 – 170. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4244 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается подход к разработке вопросно-ответных обучающих систем на основе контролируемых
языков, а также алгебраических моделей представления и обработки вопросно-ответных текстов. Предлагается
при построении индивидуальной траектории обучения использовать отношение частичного порядка “вопрос-
подвопрос”. Модифицируемые рассуждения, моделирующие стратегию опроса учителя, формализуются с
использованием разработанного авторами математического аппарата QC-структур. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная обучающая система | ru_RU |
dc.subject | вопросно-ответный текст | ru_RU |
dc.subject | QC-структуры | ru_RU |
dc.subject | алгебра кортежей | ru_RU |
dc.subject | intelligent teaching systems | ru_RU |
dc.subject | algebraic representation | ru_RU |
dc.title | Интеллектуальные обучающие системы на основе алгебраического представления вопросно-ответных текстов | ru_RU |
dc.title.alternative | Intelligent teaching systems based on algebraic representation of question-and-answer texts | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The paper introduces an approach to development of
question-and-answer teaching systems using controlled
natural languages and algebraic models to represent and
process question-and-answer texts. We propose to build
a personal teaching trajectory by means of a partial
order relation "question-subquestion". A mathematical
apparatus developed by the authors and called QC-
structures allows to formalize defeasible reasoning that
models examination strategy of a teacher. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2013
|