Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42521
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурбатов, В. А.-
dc.date.accessioned2021-01-16T08:01:27Z-
dc.date.available2021-01-16T08:01:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКурбатов, В. А. Методика разработки электронной рекламы на основе цифровой карты поведения потребителя : автореф. дисс. ... магистра информационных технологий : 1- 40 81 05 / В. А. Курбатов ; науч. рук. В. Д. Цыганков. – Минск : БГУИР, 2020. – 5 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42521-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectэлектронная рекламаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleМетодика разработки электронной рекламы на основе цифровой карты поведения потребителяru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-40 81 05 Информационно-коммуникационные технологии в экономике

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurbatov_Metodika.pdf819.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.