Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-01-25T12:31:06Z-
dc.date.available2021-01-25T12:31:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Data-Driven-маркетинг в принятии решений / Архипова Л. И. // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: В. Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 369–370.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42683-
dc.description.abstractМаркетинг, основанный на данных (Data-Driven-marketing — DDM) фокусируется на принятии решений не интуитивно или на базе предыдущего опыта, а на основании анализа данных. Маркетинг Data-Driven должен стать важнейшим механизмом снижения неопределенности с целью принятия оптимальных решений в бизнесе. Анализировать и интерпретировать данные, проверять гипотезы, внедрять новые технологии и процессы, контролируя результат и отдачу, а также упрощать все на уровне алгоритмов — наиболее актуальные задачи DDM.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectData-Driven-маркетингru_RU
dc.subjectпринятие решенийru_RU
dc.subjectбольшие данныеru_RU
dc.titleData-Driven-маркетинг в принятии решенийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arkhipova_Data.pdf958.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.