DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Титова, Е. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-01T12:15:41Z | - |
dc.date.available | 2021-02-01T12:15:41Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Способ самооценки студентов на семинарских занятиях в учреждениях высшего образования : пат. № РСТ/BY2020/000007 WIPO : МПК G09B 19/00 2006.01 / Титова Е. Э. ; заявитель и патентообладатель Титова Елена Эрнстовна. – № a 2019022525.07.2019BY ; заявл. 03.08.2020 ; опубл. 28.012021. – 9 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42758 | - |
dc.description.abstract | Предлагается способ устной самооценки студентов на семинарах с последующей корректировкой итоговой отметки преподавателе м. Обосновываются простые формы рефлексии студентов (ретроспективная, интроспективная и др.), в результате самооценка не перенапрягает студентов, а, наоборот, овладение навыками и умениями публичной рефлексии гармонизирует процесс обучения, снижается напряжение между полюсами студент/нреиодаватель. Способ публичной самооценки студентов способствует разрешению противоречий, присущих современным мировым 'тенденциям в высшем образовании. Разработанная методика самооценки студентов на семинарских занятиях в вузе является актуальной и эффективной инновацией в сфере высшего образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Всемирная организация интеллектуальной собственности, Швейцария | ru_RU |
dc.subject | патенты | ru_RU |
dc.subject | методика самооценки студентов | ru_RU |
dc.subject | эффекты самооценки студентов | ru_RU |
dc.subject | эффекты самооценки преподавателей | ru_RU |
dc.title | Способ самооценки студентов на семинарских занятиях в учреждениях высшего образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Method for student self-evaluation in seminar classes in higher education institutions | ru_RU |
dc.title.alternative | Пат. № РСТ/BY2020/000007 WIPO | ru_RU |
local.description.annotation | Proposed is a method for student verbal self-evaluation in seminars, with subsequent adjustment of a final mark by a teacher. Simple forms of student reflection (retrospective, introspective, and others) are established such that self-evaluation is not stressful for students. On the contrary, the acquisition of the skills and capacity for public reflection brings harmony to the learning process and reduces the tension between the poles of student and teacher. The present method for student public self-evaluation facilitates the resolution of conflicts inherent in contemporary worldwide trends in higher education. The proposed methodology for student self-evaluation in seminar classes in HEIs is a relevant and meaningful innovation in the sphere of higher education. | - |
Appears in Collections: | Изобретения
|