DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Маклакова, О. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-01T12:19:50Z | - |
dc.date.available | 2021-02-01T12:19:50Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Маклакова, О. М. Применение геймификации в электронном здравоохранении / Маклакова О. М. // Социум и христианство : сборник статей участников IV Международной научно-практической конференции, Минск, 24–26 января 2020 г. / редкол.: Голубев К. И. [и др.]. – Минск : Минская духовная академия Белорусской Православной Церкви, 2020. – С. 87–89. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42759 | - |
dc.description.abstract | Успех развертывания электронного здравоохранения в значительной степени зависит от принятия инноваций участниками рынка, которыми являются как работники системы здравоохранения, так и ее пользователи. Достижение успеха в лечении и профилактике определяется усилиями пациента, для чего необходимо поддерживать его мотивацию в регулярном выполнении назначений. Геймификация призвана формировать такую мотивацию. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минская духовная академия Белорусской Православной Церкви | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | электронное здравоохранение | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | теории изменения поведения | ru_RU |
dc.title | Применение геймификации в электронном здравоохранении | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|