DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дмитриева, О. П. | - |
dc.contributor.author | Соколовская, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-01T06:22:56Z | - |
dc.date.available | 2021-03-01T06:22:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дмитриева, О. П. Иноязычная профессиональная подготовка будущих руководителей в условиях двухступенчатой системы высшего образования / Дмитриева О. П., Соколовская О. В. // Вестник Гродненского государственного университета. Серия 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2020. – № 3.– С. 128 – 136. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43129 | - |
dc.description.abstract | Цель данной работы - обобщение многолетнего опыта кафедры иноязычной коммуникации Института управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь в области подготовки будущих руководителей к иноязычному профессиональному общению в условиях двухступенчатой системы высшего образования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью достижения будущими специалистами определенного уровня иноязычной подготовки, который позволит им свободно и эффективно использовать иностранный язык в сфере профессионального, делового, научного, социального и межкультурного общения. Во введении обозначена важная роль иностранного языка в процессе формирования профессиональных компетенций управленческих кадров в условиях высокой конкуренции на мировом рынке труда. В основной части статьи представлены различные виды аудиторной и внеаудиторной работы с обучающимися в качестве способа повышения эффективности формирования их иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности. Выделены ключевые подходы и основные компетенции, которые лежат в основе современного обучения иностранным языкам. В заключении приведены научно обоснованные выводы о том, что формирование иноязычных профессиональных компетенций выпускников-управленцев достигается путем определения их содержания, а также действенных способов их становления и развития, представленных в данной статье. Определена эффективная модель языкового образования, интегрирующая лингвистический, культурологический, социальный и профессиональный аспекты в обучении иностранным языкам в рамках схемы «язык-культура-личность-специалист». Представленный в статье опыт работы кафедры иноязычной коммуникации Академии управления Института управленческих кадров при Президенте Республики Беларусь в области подготовки будущих руководителей к иноязычной деловой коммуникации в условиях двухступенчатой системы высшего образования может быть использован в образовательном процессе родственных кафедр иных высших учебных заведений. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Гродненский государственный университет им. Янки Купалы | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | иноязычные профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | иноязычное профессиональное общение | ru_RU |
dc.subject | магистерская подготовка | ru_RU |
dc.subject | двухступенчатая система высшего образования | ru_RU |
dc.title | Иноязычная профессиональная подготовка будущих руководителей в условиях двухступенчатой системы высшего образования | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|