Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43205
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулойчик, А. А.-
dc.date.accessioned2021-03-15T13:03:06Z-
dc.date.available2021-03-15T13:03:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБулойчик, А. А. Специфика выбора и внедрения CRM-решений на предприятии автобизнеса / А. А. Булойчик // Новые информационные технологии в научных исследованиях : материалы XХV Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, Рязань, 16-18 ноября 2020 г. / Рязанский государственный радиотехнический университет. – Рязань, 2020. – С. 189–190.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43205-
dc.description.abstractСтатья посвящена принципам работы и выполняемым функциям CRM- систем. Уточнены основные требования, выставляемые к CRM-решениям. Исследована специфика применения и внедрения CRM-систем на предприятия автосервиса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРязанский государственный радиотехнический университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectCRM-решенияru_RU
dc.subjectавтобизнесru_RU
dc.titleСпецифика выбора и внедрения CRM-решений на предприятии автобизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buloychik_Spetsifika.pdf221.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.