DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-15T09:33:11Z | - |
dc.date.available | 2021-05-15T09:33:11Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Савенко, А. Г. Искусственный интеллект, как инструмент повышения качества образовательного процесса лиц с особыми потребностями / Савенко А. Г. // Информационные системы и технологии : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19–23 апреля 2021 г. / Белорусский университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол. : А. А. Охрименко. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 41–43. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43620 | - |
dc.description.abstract | В работе представлен анализ возможностей использования искусственного интеллекта в образовательном процессе, в том числе для лиц с особыми потребностями, изложены основные возможности разрабатываемой системы управления обучением «Скорина» в ключе использования искусственного интеллекта для повышения качества образовательного процесса лиц с особыми потребностями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | информационные образовательные технологии | ru_RU |
dc.title | Искусственный интеллект, как инструмент повышения качества образовательного процесса лиц с особыми потребностями | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|