DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алимова, Ф. М. | - |
dc.contributor.author | Кушманова, М. А. | - |
dc.contributor.author | Наим, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-26T11:45:09Z | - |
dc.date.available | 2021-05-26T11:45:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Алимова, Ф.М. Перспективы использование больших данных в системе образования / Ф. М. Алимова, М. А. Кушманова, Н. А. Наим // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2021. – С. 193 – 197. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 978-985-7267-09-5 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43734 | - |
dc.description.abstract | В образовательной системе непрерывно собирается и накапливается данные которые можно
отнести к большими данными. Используя и анализируя имеющиеся данные можно определить в каком направлении
и точки этой системы имеется уязвимость или можно цифравизировать которая приведет к повышению качества
образовательной системы. Большие данные (Big Data) могут стать мощным инструментом для преобразования
обучения, переосмыслить подходы, сократить давние пробелы и адаптировать опыт для повышения эффективности
самой образовательной системы. Весьма актуальной остается задача описания технологии оперирования большими
данными, направленная на развитие образовательных систем через выявление сформированных закономерностей в
системе образования. Авторами статьи определяются методические аспекты реализации технологии оперирования
большими данными в образовании. Ведущим подходом при этом выступает моделирование развития образовательной
системы с включением в неё мер регулирования по итогам анализа выявленных сформированных закономерностей.
В результате проводимого исследования авторами статьи охарактеризована технология Big Data как средство
развития образовательных систем, в том числе выявлены отличительные признаки технологии Big Data,
структурированы процессы управления системой, направления сбора данных в образовании и определены свойства
собираемой базы Big Data в образовании. Теоретическая значимость статьи обусловлена вкладом в разработку
научных представлений об использовании Big Data в целях повышения эффективности развития образовательных
систем. Практическое использование результатов исследования позволяет внедрить Big Data в систему управления
образованием посредством выявления и учета закономерностей системы образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Бестпринт | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | методики обучения | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальный анализ | ru_RU |
dc.subject | teaching methodology | ru_RU |
dc.subject | intellectual analysis | ru_RU |
dc.title | Перспективы использование больших данных в системе образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Prospects using BIG DATA in the education system | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The educational system continuously collects and accumulates data that can be classified as big data. Using and analyzing the available data, it is possible to determine in which direction and points of this system there is a vulnerability, or can be digitized which will lead to an improvement in the quality of the educational system. Big Data can be a powerful tool for transforming learning, rethinking approaches, closing long-standing gaps, and adapting experiences to improve the effectiveness of the education system itself. The problem of describing the technology of operating with big data, aimed at the development of educational systems through the identification of formed patterns in the education system, remains highly relevant. The authors of the article determine the methodological aspects of the implementation of the technology of operating with big data in education. At the same time, the leading approach is modeling the development of the educational system with the inclusion of regulatory measures based on the analysis of the identified formed patterns.As
a result of the research, the authors of the article characterized the Big Data technology as a means of developing educational
systems, including identifying the distinctive features of Big Data technology, structured system management processes,
data collection directions in education, and determined the properties of the collected Big Data database in education. The
theoretical significance of the article is due to the contribution to the development of scientific ideas about the use of Big
Data in order to increase the efficiency of the development of educational systems. The practical use of the research results
makes it possible to introduce Big Data into the education management system by identifying and taking into account the
patterns of the education system. | - |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2021)
|