Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43819
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрукович, Е. В.-
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-01T08:06:30Z-
dc.date.available2021-06-01T08:06:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрукович, Е. В. Актуальность чат-бота для автоматизации бизнеса в интернете / Е. В. Крукович, О. Н. Шкор // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 146–151. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43819-
dc.description.abstractВ данной статье будет рассмотрен один из онлайн-сервисов, который помогает автоматизировать некоторые бизнес процессы в сети Интернет. Их существует много, они выполняют разные функции: от простого поиска по товарам до сбора и лидогенерации. Речь пойдет о чат-боте – перспективном направлении развития онлайн помощи клиентам и сотрудникам компании. Будут изучены международные исследования, которые помогут дать оценку будущему развитию рынка чат-ботов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectчат-ботыru_RU
dc.subjectвиртуальный ассистентru_RU
dc.subjectchatbotsru_RU
dc.subjectvirtual assistantru_RU
dc.titleАктуальность чат-бота для автоматизации бизнеса в интернетеru_RU
dc.title.alternativeRelevance of using chatbot for business automation through the internetru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article will consider one of the online services that helps to automate some business processes through the Internet. There are many of them for different functions: from simple product search to collection and lead generation. This article will be about chatbot, it’s a promising direction in the development of online assistance to clients and employees of the company. International research will be examined to help evaluate the future development of the chatbot market.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krukovich_Aktualnost.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.