Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43832
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРучай, Е. А.-
dc.contributor.authorСмирнов, И. В.-
dc.date.accessioned2021-06-01T11:27:29Z-
dc.date.available2021-06-01T11:27:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРучай, Е. А. SEO как инструмент интернет-маркетинга / Е. А. Ручай, И. В. Смирнов // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 68–71. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43832-
dc.description.abstractИнтернет-маркетинг это перспективный и уже широко применяемый метод направленный на получение максимального количества целевых действий в Интернете. Изначально это адаптация и систематизация традиционного маркетинга, затем создание специфических инструментов, которые применимы только в интернет пространстве. В нем есть все привычные элементы: продукт, стоимость, продвижение (методы и инструменты), в качестве основы приложения – веб-ресурс, который выступает платформой для выполнения целевых действий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectSEOru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectвнутренняя оптимизацияru_RU
dc.subjectвнешняя оптимизацияru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectinternal optimizationru_RU
dc.subjectexternal optimizationru_RU
dc.titleSEO как инструмент интернет-маркетингаru_RU
dc.title.alternativeSEO as an internet marketing toolru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationInternet marketing is a set of measures aimed at obtaining the maximum number of targeted actions on the Internet. Initially, this is the adaptation and systematization of traditional marketing, then the creation of specific tools that are applicable only in the Internet space. It has all the usual elements: product, cost, promotion (methods and tools), as the basis of the application — a web resource that acts as a platform for performing targeted actions.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchay_SEO.pdf936.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.