Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43852
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗязюлькин, С. П.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-02T10:07:58Z-
dc.date.available2021-06-02T10:07:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗязюлькин, С. П. Использование внутренней мотивации при обучении агентов для игр на Atari 2600 / С. П. Зязюлькин, С. Н. Нестеренков // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 194–202. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43852-
dc.description.abstractОдной из основных проблем машинного обучения с подкреплением является обучение агентов в условиях отсутствия или сильной разреженности обратной связи (вознаграждений) в ответ на предпринимаемые агентом действия. В данной статье рассматриваются способы добавления агенту внутренней мотивации – дополнительного механизма вознаграждения за любопытство – с целью повышения эффективности исследования среды на примере игр для Atari 2600.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectmachine learningru_RU
dc.subjectreinforcement learningru_RU
dc.subjectcuriosity-driven learningru_RU
dc.subjectAtari 2600ru_RU
dc.subjectountbased explorationru_RU
dc.subjectintrinsic curiosity moduleru_RU
dc.subjectrandom network distillationru_RU
dc.subjectepisodic curiosityru_RU
dc.titleИспользование внутренней мотивации при обучении агентов для игр на Atari 2600ru_RU
dc.title.alternativeUsing intrinsic motivation to train agents for Atari 2600 gamesru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationTraining agents, when external feedback (reward) to actions is sparse or nonexistent, is a major challenge for reinforcement learning. This article considers ways of adding intrinsic motivation (an additional mechanism for rewarding curiosity) to improve exploration efficiency on Atari 2600 games.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zyazyulkin_Ispolzovaniye.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.