DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Балванович, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-09T09:32:02Z | - |
dc.date.available | 2021-06-09T09:32:02Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Балванович, А. С. Игрофикация в маркетинге / А. С. Балванович // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 182–183. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43999 | - |
dc.description.abstract | Из-за быстрой цифровизации экономики традиционные маркетинговые стратегии уже не так эффективны в удовлетворении потребностей рынка широкого круга потребителей. В связи с этим возникает необходимость поиска новых способов повышения конкурентоспособности организаций. Игрофикация – это перспективный и набирающий популярность инструмент маркетинга. В работе рассмотрено понятие игрофикации и применение данной креативной
технологии в маркетинге. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игрофикация | ru_RU |
dc.subject | креативные технологии | ru_RU |
dc.subject | маркетинг | ru_RU |
dc.title | Игрофикация в маркетинге | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|