Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43999
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалванович, А. С.-
dc.date.accessioned2021-06-09T09:32:02Z-
dc.date.available2021-06-09T09:32:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБалванович, А. С. Игрофикация в маркетинге / А. С. Балванович // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 182–183.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43999-
dc.description.abstractИз-за быстрой цифровизации экономики традиционные маркетинговые стратегии уже не так эффективны в удовлетворении потребностей рынка широкого круга потребителей. В связи с этим возникает необходимость поиска новых способов повышения конкурентоспособности организаций. Игрофикация – это перспективный и набирающий популярность инструмент маркетинга. В работе рассмотрено понятие игрофикации и применение данной креативной технологии в маркетинге.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигрофикацияru_RU
dc.subjectкреативные технологииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleИгрофикация в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balvanovich_Igrofikatsiya.pdf428.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.