Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44080
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндриевская, Д. Н.-
dc.contributor.authorБулахова, П. Д.-
dc.date.accessioned2021-06-14T07:01:30Z-
dc.date.available2021-06-14T07:01:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАндриевская, Д. Н. UGC как современное средство маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Андриевская, П. Д. Булахова // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 96–98.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44080-
dc.description.abstractUGC – это медиаконтент, созданный пользователем интернета, который можно свободно распространять. Рассматриваются как преимущества использования пользовательского контента в СМИ, так и угрозы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectUGCru_RU
dc.subjectпользовательский контентru_RU
dc.subjectuser contentru_RU
dc.titleUGC как современное средство маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.title.alternativeUGC as modern mean of marketing communicationsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationUGC is a media content created by an Internet user that can be freely distributed. Both the advantages of using user-generated content in the media and the threats are considered.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andrievskaya_UGC.pdf440.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.