Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44098
Title: Развитие комплекса профориентационных мероприятий с целью повышения эффективности стратегии брендинга БГУИР
Other Titles: Development of a set of career guidance activities with the purpose of enhancing the efficiency of the BSUIR branding strategy
Authors: Дягель, Е. С.
Хриптович, К. О.
Keywords: материалы конференций;брендинговые стратегии;образовательные услуги;виртуальные платформы;branding strategies;educational services;virtual platforms
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Дягель, Е. С. Развитие комплекса профориентационных мероприятий с целью повышения эффективности стратегии брендинга БГУИР / Е. С. Дягель, К. О. Хриптович // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 108–110.
Abstract: Проблема выбора университета остается актуальной для абитуриентов. Клиенты высших учебных учреждений находятся в уязвимом положении перед брендом университета, который долгое время передавался только через сайт или рекламную брошюру, а не через опыт, приближенный к реальному обучению. Конкуренция, существующая в сфере высшего образования, а также неблагоприятная эпидемиологическая обстановка стимулируют вузы внедрять инновационные технологии в сфере профориентации, чтобы предложить абитуриентам безопасную альтернативу отсутствующему фактору личного опыта и утвердить имидж, привлекательный для потенциальных студентов. Белорусским вузам, в частности Белорусскому государственному университету информатики и радиоэлектроники, следует уделить особое внимание так называемым “ориентационным неделям” в рамках весеннего сезона ознакомительных мероприятий для абитуриентов.
Alternative abstract: The problem of choosing a university remains relevant for applicants. Clients of higher education institutions are in a vulnerable position to the university brand, which for a long time has been communicated only through a website or promotional brochure, and not through experiences close to real learning. Competition in the field of higher education, as well as an unfavorable epidemiological situation, stimulate universities to introduce innovative technologies in the field of career guidance in order to offer applicants a safe alternative to the missing factor of personal experience and to establish an image that is attractive to potential students. Belarusian universities, the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics in particular, should pay particular attention to the so-called “orientation weeks” as part of the spring season of student orientation events.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44098
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dyagel_Razvitiye.pdf174.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.