Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44105
Title: Использование инструментов искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях белорусских компаний
Other Titles: Use of artificial intelligence tools in marketing research of Belarusian companies
Authors: Кобельчук, А. А.
Шпаковская, Е. Л.
Keywords: материалы конференций;искусственый интеллект;маркетинговые исследования;Big Data;artificial intelligence;marketing research
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Кобельчук, А. А. Использование инструментов искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях белорусских компаний / А. А. Кобельчук, Е. Л. Шпаковская // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 113–115.
Abstract: Данные — это наша новая нефть, с которой нужно работать. Технологии развиваются очень быстро, и уже через десять лет мы получим дешевые и эффективные инструменты для решения вопросов, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Маркетинговые исследования требуют работы с большим объёмом данных. Огромное влияние на методы проведения маркетинговых исследований оказывает повсеместное распространение интернета и социальных сетей. Действия пользователей в сети позволяют получить более объёмную и полную информацию о потребителях. В нашей статье рассматриваются способы получения и обработки маркетинговой информации при помощи инструментов искусственного интеллекта. На основе этого, разработаны предложения по внедрению искусственного интеллекта в работу маркетологов белорусских предприятий.
Alternative abstract: Data is our new oil to work with. Technology is developing very quickly, and in ten years we will have cheap and effective tools to solve the issues that we face every day. Marketing research requires working with a large amount of data. The ubiquity of the Internet and social networks has a huge impact on the methods of conducting market research. The actions of users in the network allow you to get more extensive and complete information about consumers. This article discusses ways to obtain and process marketing information using artificial intelligence tools. Based on this, proposals for the introduction of artificial intelligence in the work of marketers of Belarusian enterprises have been developed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44105
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kobelchuk_Ispolzovaniye.pdf513.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.