Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44107
Title: Языковые средства в интернет-рекламе (на материале сайтов минских кафе и ресторанов)
Authors: Мусави, С. С.
Keywords: материалы конференций;интернет-реклама;контекстная реклама;языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Мусави, С. С. Языковые средства в интернет-рекламе (на материале сайтов минских кафе и ресторанов) / Мусави С. С. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–23 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 29–31.
Abstract: В статье рассматриваются языковые средства в интернет-рекламе на материале сайтов минских кафе и ресторанов. Основное внимание уделяется понятию сайта как разновидности электронного рекламного текста. В работе описываются коммуникативные функции языка интернет-рекламы и приводятся примеры наиболее часто используемых синтаксических фигур и средств словесной выразительности текста баннеров контекстной рекламы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44107
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Musavi_Yazykovyye.pdf380.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.