Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44130
Title: Перфомативность в рекламном дискурсе на примере баннерной интернет-рекламы
Authors: Рязанцев, Д. Д.
Рязанцев, Н. Д.
Keywords: материалы конференций;интернет-реклама;перформативность;интернет-маркетинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Рязанцев, Д. Д. Перфомативность в рекламном дискурсе на примере баннерной интернет-рекламы / Рязанцев Д. Д., Рязанцев Н. Д. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–23 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 72–74.
Abstract: Даётся определение перфомативности, раскрывается значение и манипулятивный характер рекламного дискурса, указываются особенности проявления перформативности в текстах баннерной рекламы, исследуются лексические и синтаксические средства актуализации основной прагматической коммуникативной цели баннеров в интернете.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44130
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ryazantsev_Perfomativnost.pdf450.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.